Призматрон

Рекламоноситель, рекламная поверхность не отличается от конструкции обычного рекламного щита 3х6, за исключением рекламного поля: оно состоит из трехгранных призм, которые вращаются через заданный промежуток времени с фазой поворота 120 градусов (полный оборот 360 градусов), троекратно сменяя изображение на щите. Призмы могут поворачиваться синхронно (одновременно) или волнообразно (постепенно сменяя картинку), что создает потрясающий визуальный эффект. Быстрая (буквально за несколько секунд) смена изображений и " фактор непредсказуемости" последующего сюжета не только приковывают взгляд человека, но и держат его в эмоциональном напряжении. Стороны установки "Prismavision", как правило, заняты рекламными изображениями разных фирм, но могут принадлежать и одному рекламодателю

По данным авторитетной компании "ЭСПАР-Аналитик", занимающейся исследованием рынка наружной рекламы, данные конструкции в 4.5 раза эффективней статичных форматов.

Все просто! Для получения максимального эффекта Заказчика, задействуется основной человеческий рефлекс - Зрение, а именно реакция человеческого глаза на движение!

Изображение на ламелях сменное, наносится на бумагу или самоклеящуюся пленку. Дополнительно для повышения эффекта воздействия на потребителя может применяться подсветка (например, неоновая) или экстендеры — плоские или объемные выносные элементы, позволяющие расширить изображение, вынося его за пределы щита. Экстендеры позволяют реализовать самые смелые рекламные идеи и увеличить узнаваемость рекламируемого бренда. 

Преимущества размещения рекламы на призматроне:

  • Динамичная подача любой информации.
  • Смена изображений позволяет хорошо запомнить образный ряд, передаваемый рекламными изображениями.
  • Красивые визуальные эффекты вызывают интерес и повышают внимание к рекламе.
  • Контраст между содержанием трех изображений еще более усиливает воздействие рекламы.
  • С помощью призматрона можно существенно увеличивать рекламную эффективность, располагая на каждой из поверхности продолжение истории одного и того же продукта. Таким образом при поворачивании поверхностей получается мини-рекламная кампания.

 

Для заказа размещения рекламы на призматроне позвоните нам по телефону 30-40-44, наш менеджер вышлет Вам список свободных поверхностей и поможет спланировать размещение. Посмотреть полный список призматронов можно по ссылке.

В Ивановский цирк в канун новогодних праздников приехала новая программа «Мир джунглей» .
В январе на улицах нашего города можно было увидеть красочную рекламу одного из современных мебельных центов России – фабрики «Столплит».
Впервые в Иваново состоялось грандиозное открытие магазина официального представителя Apple Store .

Использование какого рекламного носителя в наружной рекламе наиболее эффективно, по вашему мнению?

Билборд (классический носитель) - 14.3%
Призматрон (за счет динамики приковывает внимание) - 57.1%
Суперборд (зона видимости от 200 метров) - 28.6%

Всего голосов: 7
Голосование на этот опрос закончилось в: 04 Апр 2016 - 13:06

 

 

© Спирит 2016г
Все права защищены
Политика конфиденциальности

Агентство по размещению наружной рекламы
в г. Иваново.
  - рекламные щиты (билборды);
  - суперборды;
  - призматроны.

 

Создание сайта- интернет-агентство Разработка и создание сайтов в Иваново

Рекламное агентство "Спирит"

Наш адрес:

3946г. Иваново, ул. П. Коммуны 16, литер Д9, оф. 405 (справа от ресторана Танит)
1257Контактные телефоны:
тел. +7 (4932) 90-39-39
20520e-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 

В компании постоянно действует программа повышения качества обслуживания. Просим Вас направлять свои замечания и предложения руководителю компании, мы внимательно отнесемся к каждой проблемной или спорной ситуации.