Основные рекламные термины: часть первая

Как и в любой другой профессиональной среде, у рекламщиков существует свой жаргон. Чтобы не потеряться в терминах и не «плавать» в общении с деятелями рекламного мира, мы подготовили для вас мини-словарь с основными рекламными терминами.

Подробнее: Основные рекламные термины: часть первая

Памятка дизайнеру наружки

Данная памятка – для всех, кто только начинает свой путь в дизайнерском деле, и еще теряется и не знает, что будет в наружной рекламе хорошо, а что – не очень.

Подробнее: Памятка дизайнеру наружки

Опыт как основной фактор доверия рекламному агентству

Выбирая рекламное агентство для проведения своей рекламной кампании, на что вы обращаете внимание в первую очередь? Рекомендации, портфолио, мастерство…  а как же опыт? Играет ли он какую-то роль? Рассмотрим этот вопрос подробней.

Подробнее: Опыт как основной фактор доверия рекламному агентству

Неожиданная наружная реклама в неожиданных местах

Наружная реклама – эффективный и заметный способ оповестить горожан о себе и своих услугах. Но не всегда рекламодатели используют традиционные способы: в мире, где никого уже не удивишь, выкручиваться приходится и рекламе!

Подробнее: Неожиданная наружная реклама в неожиданных местах

В чем сила заголовка?

Как важен заголовок, думаем, знают все. Именно он задает тон всему последующему тексту или другой информации, и от того, насколько заголовок звучный и «в тему», зависит, обратит ли потенциальная аудитория внимание на него. А важен ли заголовок в наружной рекламе?

Подробнее: В чем сила заголовка?

 

 

© Спирит 2016г
Все права защищены
Политика конфиденциальности

Агентство по размещению наружной рекламы
в г. Иваново.
  - рекламные щиты (билборды);
  - суперборды;
  - призматроны.

 

Создание сайта- интернет-агентство Разработка и создание сайтов в Иваново

Рекламное агентство "Спирит"

Наш адрес:

3946г. Иваново, ул. П. Коммуны 16, литер Д9, оф. 405 (справа от ресторана Танит)
1257Контактные телефоны:
тел. +7 (4932) 90-39-39
20520e-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 

В компании постоянно действует программа повышения качества обслуживания. Просим Вас направлять свои замечания и предложения руководителю компании, мы внимательно отнесемся к каждой проблемной или спорной ситуации.