Основные рекламные термины: часть первая
Как и в любой другой профессиональной среде, у рекламщиков существует свой жаргон. Чтобы не потеряться в терминах и не «плавать» в общении с деятелями рекламного мира, мы подготовили для вас мини-словарь с основными рекламными терминами.
Памятка дизайнеру наружки
Данная памятка – для всех, кто только начинает свой путь в дизайнерском деле, и еще теряется и не знает, что будет в наружной рекламе хорошо, а что – не очень.
Опыт как основной фактор доверия рекламному агентству
Выбирая рекламное агентство для проведения своей рекламной кампании, на что вы обращаете внимание в первую очередь? Рекомендации, портфолио, мастерство… а как же опыт? Играет ли он какую-то роль? Рассмотрим этот вопрос подробней.
Подробнее: Опыт как основной фактор доверия рекламному агентству
Неожиданная наружная реклама в неожиданных местах
Наружная реклама – эффективный и заметный способ оповестить горожан о себе и своих услугах. Но не всегда рекламодатели используют традиционные способы: в мире, где никого уже не удивишь, выкручиваться приходится и рекламе!
Подробнее: Неожиданная наружная реклама в неожиданных местах
В чем сила заголовка?
Как важен заголовок, думаем, знают все. Именно он задает тон всему последующему тексту или другой информации, и от того, насколько заголовок звучный и «в тему», зависит, обратит ли потенциальная аудитория внимание на него. А важен ли заголовок в наружной рекламе?