Информация на Ваших рекламных постерах: как нужно писать
Какая реклама может быть признана недостоверной? Та, которая содержит сведения, не соответствующие действительности!
Следующие сведения должны быть актуальными и правдивыми:
1. Информация об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока. Прежде чем рекламировать свой товар, определитесь, сможете ли Вы дать правдивую информацию о нем. Кроме того, при отсутствии товара или изменении места приобретения, информацию следует заменить.
2. Информация о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара. Не стоит в рамках рекламной кампании придумывать сказки, которые не соответствуют действительности.
3. Информация о фактическом размере спроса на рекламируемый товар. Не стоит выдумывать байки о «небывалом спросе» на Ваш товар, если это не соответствует действительности. Гораздо эффективнее будет сконцентрироваться на преимуществах своего товара.
4. Информация об объеме производства или продажи рекламируемого товара. Размещая подобную информацию, будьте готовы подтвердить ее, причем не только словами.
5. Информация об изготовителе или о продавце рекламируемого товара. Эта информация чаще всего интересует Потребителей, поэтому ее стараются указывать. Главное-не соврать!
Специалисты рекламного агентства «Спирит» помогут создать рекламный макет, который будет соответствовать всем требованиям закона.