Размер рекламных щитов: играет ли он роль?
Имеет ли значение размер щита в наружной рекламе – рассмотрим этот вопрос подробней.
Гарантирует ли огромный размер рекламной конструкции стопроцентные продажи рекламируемого продукта? Никто не даст вам такой гарантии. А все потому, что в наружной рекламе зачастую работает не размер, а задумка: насколько оригинальна идея рекламной кампании, настолько и будет она успешной.
Например, можно исходить от размера самого рекламируемого продукта. Если он небольшой – возможно, сработает мини-размер и самой рекламной конструкции? Мы пока не встречали таких кампаний в России, но вот на Западе такие акции не редкость.
Познакомьтесь с билбордами, которые разместила компания Mini, известная своими миниатюрными, но очень мощными автомобилями. Было решено идти от размера самих автомобилей – получилось очень оригинально, как вы считаете?
А вот такая кампания была проведена не так давно в поддержку выхода нового фильма о Человеке-муравье. Рост супергероя – отправная точка для рекламной акции. Отличное решение!
Советы по выбору размера рекламной конструкции
а. Идите от размера рекламируемого продукта – это может стать идеей для нестандартной и успешной кампании.
б. Учитывайте место размещения рекламной конструкции: в забитом зданиями центре возможно, сработает маленький размер, на свободной окраине – наоборот большой.
в. Идите от своих предпочтений. Если вам нравится ситиформат, почему бы не выбрать именно эти конструкции?
Размещение наружной рекламы – дело тонкое. Обратитесь в рекламное агентство, в котором знают, как провести кампанию на отлично!