Размер рекламных щитов: играет ли он роль?

Имеет ли значение размер щита в наружной рекламе – рассмотрим этот вопрос подробней.

Гарантирует ли огромный размер рекламной конструкции стопроцентные продажи рекламируемого продукта? Никто не даст вам такой гарантии. А все потому, что в наружной рекламе зачастую работает не размер, а задумка: насколько оригинальна идея рекламной кампании, настолько и будет она успешной.

Например, можно исходить от размера самого рекламируемого продукта. Если он небольшой – возможно, сработает мини-размер и самой рекламной конструкции? Мы пока не встречали таких кампаний в России, но вот на Западе такие акции не редкость.

Познакомьтесь с билбордами, которые разместила компания Mini, известная своими миниатюрными, но очень мощными автомобилями. Было решено идти от размера самих автомобилей – получилось очень оригинально, как вы считаете?

 

А вот такая кампания была проведена не так давно в поддержку выхода нового фильма о Человеке-муравье. Рост супергероя – отправная точка для рекламной акции. Отличное решение!

 

Советы по выбору размера рекламной конструкции

а.  Идите от размера рекламируемого продукта – это может стать идеей для нестандартной и успешной кампании.

б.  Учитывайте место размещения рекламной конструкции: в забитом зданиями центре возможно, сработает маленький размер, на свободной окраине – наоборот большой.

в.  Идите от своих предпочтений. Если вам нравится ситиформат, почему бы не выбрать именно эти конструкции?

Размещение наружной рекламы – дело тонкое. Обратитесь в рекламное агентство, в котором знают, как провести кампанию на отлично!

 

 

© Спирит 2016г
Все права защищены
Политика конфиденциальности

Агентство по размещению наружной рекламы
в г. Иваново.
  - рекламные щиты (билборды);
  - суперборды;
  - призматроны.

 

Создание сайта- интернет-агентство Разработка и создание сайтов в Иваново

Рекламное агентство "Спирит"

Наш адрес:

3946г. Иваново, ул. П. Коммуны 16, литер Д9, оф. 405 (справа от ресторана Танит)
1257Контактные телефоны:
тел. +7 (4932) 90-39-39
20520e-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 

В компании постоянно действует программа повышения качества обслуживания. Просим Вас направлять свои замечания и предложения руководителю компании, мы внимательно отнесемся к каждой проблемной или спорной ситуации.