Аренда рекламной конструкции – что нужно учесть?
С арендой рекламного места связаны некоторые моменты, о которых рекламодатель не должен забывать. О них мы расскажем вам дальше.
Арендовать рекламную конструкцию – например, билборд – можно на месяц, а можно и на полгода. Но в течение всего времени вы должны помнить об основных обязанностях и правах, которыми вы обладаете как рекламодатель.
О чем должен помнить рекламодатель:
1. Беря в аренду рекламную конструкцию, вы должны предупредить о желаемом сроке аренды заранее: для рекламного агентства не должно стать неожиданным известие о том, что вы решили снять рекламу.
2. За внешний вид рекламной конструкции и баннера, который размещается на ней, отвечает рекламное агентство. Установка, монтаж и демонтаж, мойка и периодический ремонт – всё это входит в услуги по размещению рекламы.
3. А вот то, как выглядит сама реклама – дизайн и прочее – решаете вы, причем еще на стадии подготовки рекламного макета. Если вдруг вы в середине арендного срока решите заменить одно слово или изменить изображение, сделать это вы должны будете за свой счет – потому что это будет считаться новым баннером и даже новой рекламой.
4. Запуская рекламную кампанию, помните, что, помимо одного формата – скажем, билборда, который вы скорее всего выбрали, агентство может предоставить вам в аренду еще и другие рекламные конструкции – например, призматроны или ситиборды. В одном районе города хорошо работает один формат, а в другом – второй, поэтому размещение наружной рекламы в Иванове лучше всего сработает на разных поверхностях.
5. И еще одно: помните, что наружная реклама способна изменить облик самого города. От того, какая идея рекламной кампании, иногда зависит, как мы воспринимаем рекламную «обложку» улиц и проспектов города. Создавайте кампании, которые удивляют, поражают и радуют – так вы обеспечите не только узнавание своего бренда и продукта, но и приобретете репутацию нестандартного и современного рекламодателя.